scroll to top
Автоматизация HR-процессов
Освободите свой HR от рутины, отнимающей время, силы и деньги
Автоматизация ключевых процессов
Автоматизация ключевых процессов
Предоставление отчетных документов и стандартизированных форм, справок, бланков заявлений и персональных сведений
Реальная эффективность
Реальная эффективность
Больше никаких потерянных запросов и сорванных сроков по предоставлению документов
Гибкость и удобство
Гибкость и удобство
Решение на базе облачной платформы, сотрудники безопасно подключаются на любом удобном устройстве: на компьютере, смартфоне, планшете, через мобильное приложение
Как это
работает?
  1. Аудит ваших HR-процессов
  2. Подбор необходимого решения
  3. Определение набора документов
  4. Определение формата: облачный портал, терминалы, SMS-модули
  5. Внедрение решения, обучение пользователей
  6. Техподдержка 24/7
Экономия HR-затрат
Экономия HR-затрат
Отдел кадров не отвлекается на типовые справки, копии трудовых книжек, расчетные листы, а сотрудники получают единую точку для решения кадровых вопросов
Сквозной обмен данными
Сквозной обмен данными
Решение можно интегрировать с существующей кадровой системой, системой учета рабочего времени и прочими корпоративными системами
Гарантии безопасности
Гарантии безопасности
Комплекс мер по предотвращению утечки данных: защита каналов передачи данных, двухфакторная аутентификация при доступе к чувствительным данным, облачное хранилище с сертификацией ФСБ и ФСТЭК
на 18%
сокращение трудозатрат HR
100%
отсутствие ошибок в документах, вызванных человеческим фактором
на 24%
быстрее выдача кадровых документов
Преимущества для вашего бизнеса
Запросить демо-доступ
Промышленность
Ритейл
Транспорт и логистика
Решение позволит вам:
  • Создать пункты кадрового обслуживания на территориально распределённых предприятиях
  • Экономить затраты на собственных кадровых сотрудниках на удалённых объектах
  • Выдавать специализированные документы: подтверждение права на досрочную пенсию, инструкции о технике безопасности при выполнении вредных работ и т.д.
Решение позволит вам:
  • Обслуживать кассиров, работников зала, сотрудников на складе
  • Предоставлять расчётные листы, бланки, отчеты, справки по соответствию санитарным нормам
  • Делать рассылки предупреждений об истечении срока справок
Решение позволит вам:
  • Создавать мобильные пункты кадрового обслуживания в транспортных хабах, на крупных складах и перевалочных пунктах
  • Маршрутизировать водителей на крупных транспортных хабах
  • Оформлять путевые листы и прочие специфические документы
  • Интегрировать с системами учёта времени в пути, проверки на алкогольное опьянение и т.д.
Отзывы наших заказчиков
«Улучшение условий труда и качества обслуживания сотрудников всегда имело высокое значение для компании „ФосАгро“. Помимо удобства для пользователей, проект позволил освободить центр обслуживания от трудоемкого процесса ежемесячной выдачи расчетных листков. Учитывая количество сотрудников, он мог занимать до нескольких дней»
ФосАгро
Андрей Ионов, директор Центра обслуживания «ФосАгро»
Пожалуйста, заполните форму обратной связи