scroll to top
Мониторинг телеком-инфраструктуры
Закажите аудит вашей системы мониторинга — мы знаем как сократить время диагностики сбоя в сети до 10 минут
Стабильная работа сети
Стабильная работа сети
Возможность своевременно выявлять проблемы в работе сети и устранять их
Снижение финансовых потерь
Снижение финансовых потерь
Бизнес не подвергается рискам, вызванным недоступностью ИТ-систем
Оплата по факту использования
Оплата по факту использования
Вы платите только за потребляемые ресурсы
Перераспределение ресурсов
Перераспределение ресурсов
Штатные ИТ-специалисты смогут переключиться на более важные задачи
Как это
работает
  1. Проводим аудит вашей системы мониторинга
  2. Выявляем слабые места
  3. Внедряем систему сетевого мониторинга
  4. Поддерживаем работоспособность сети 24/7
до15мин
сокращение времени диагностики сбоя
на60%
сокращение затрат на управление сетью
на30%
снижение потерь бизнеса из-за простоя каналов связи
Преимущества для вашего бизнеса
Заказать аудит
  • Сквозная диагностика производительности на каждом шаге транзакции (начиная с уровня пользователя через веб-сервисы, приложения и межплатформенное ПО, вплоть до базы данных, системы хранения, в том числе до уровня виртуализации)
  • Аренда сервиса без капитальных затрат на внедрение
  • На базе дата-центра КРОК или мощностей заказчика
  • Запуск сервиса в течение нескольких дней
Наши заказчики

Создание системы мониторинга сетевой инфраструктуры в облаке КРОК и её полное техническое сопровождение.

«Привлечение экспертов КРОК к проекту по увеличению эффективности и скорости диагностирования сетевых неполадок и их устранению улучшило координацию работы служб поддержки заказчика и оператора связи. Повышение уровня сервисов связи заметили не только мы, профессионалы, но и представители основных бизнес-функций, — а они далеки от нюансов сетевых технологий и процессов ITIL. Пожалуй, это лучшая оценка проделанной нами совместно с КРОК работы», — Александр Корнюхов, Руководитель отдела информационных систем «Мон’дэлис Русь»

Мон’дэлис Русь (Mondelēz International, Inc)
Более 10 лет КРОК осуществляет круглосуточный мониторинг контакт-центра, системы телефонии и сетевого оборудования в центральном офисе и в более 300 магазинах М.Видео по всей России.
М.Видео
КРОК осуществляет мониторинг и поддержку территориально-распределенного центра обработки вызовов (Москва и регионы) с суммарным числом операторов 4000, обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов.
Вымпелком
КРОК внедрил в магазинах заказчика систему Wi-Fi-аналитики поведения клиентов. Решение предоставляется по модели управляемого сервиса. За мониторинг состояния беспроводной инфраструктуры и техническую поддержку в режиме 24/7 полностью отвечают высококвалифицированные специалисты КРОК.
Крупный бренд по производству и продаже одежды
Связаться