scroll to top
+7 (495) 974-22-74 Перезвонить мне

Добро пожаловать в демо-версию мобильного сервиса Автоматизация HR-процессов!

Сервис создан для автоматизации рутинных процессов, с которыми сталкиваются сотрудники HR-отдела каждый день: подготовка бланков заявлений, расчетных листов, справок и стандартизированных форм не требующих подписания.

Базовые функции сервиса:

  • Просмотр и получение печатной формы расчетного листа в соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ
  • Заказ формы 2-НДФЛ, справки с места работы по месту требования, копии трудовой книжки
  • Предоставление бланков заявлений о предоставлении (переносе) отпуска, изменении личных данных, о дополнительных днях отдыха

Сервис особенно актуален для территориально распределенных организаций и позволяет сотрудникам подавать заявки на подготовку документов через мобильное приложение, веб-портал или терминал. Подготовка и выдача уже готовых документов с подписями и печатями осуществляется непосредственно HR-специалистами.

Доступ к сервису предоставляется вам при условии централизованного подключения кадровой системы вашей организации к нашей облачной платформе. Сервис может быть интегрирован с любыми кадровыми системами, в том числе 1С, БОСС-Кадровик, Галактика НСМ.

Специалисты КРОК помогут настроить сервис под ваши индивидуальные потребности и подключить, а затем будут оказывать поддержку 24×7.


Остались вопросы? Напишите нам, и наш эксперт свяжется с вами.
Отправить сообщение