Комплексная сервисная поддержка

Сервис от команды CROC Service Partner — экспертная поддержка всех типов инфраструктуры

Сервисная поддержка КРОК — это возможность сохранить работоспособность мультивендорной инфраструктуры без привлечения производителя и продлить срок жизни оборудования на 3 и более года.

Более 20 лет опыта работы с решениями российских и зарубежных вендоров, наличие собственного склада ЗИП (30+ тыс. единиц оборудования, 84 вендора) и территориально распределенной команды во всех федеральных округах позволяет минимизировать количество инцидентов и гарантирует высокую скорость реакции.

Сервис КРОК в цифрах

20+
лет опыта в сервисной поддержке
200+
сертифицированных инженеров
30+
тысяч единиц оборудования на собственных складах
24/7
реагируем на инциденты в течение 15 минут

Наши компетенции

Поддержка 24/7/365

Специалисты КРОК поддерживают 200+ тыс. единиц оборудования и обрабатывают 50+ тыс. сервисных инцидентов в год.

Профессиональная команда

200+ инженеров КРОК сертифицированы по международным стандартам, что позволяет поддерживать ИТ-системы любой сложности и масштаба.

КРОК — 30+ лет на рынке

Опыт работы с продуктами отечественных, западных и азиатских вендоров помогает нам предотвращать проблемные ситуации на основе собственной базы кейсов.

Гибкие форматы поддержки

Базовый
Гарантия
Мониторинг
Аутсорсинг

Какие услуги включает

  • По запросу устраним любые сбои в работе оборудования и ПО
  • Гарантированное время реакции на запрос 15 минут
  • Работаем в режиме 24/7

Какие услуги включает

  • По запросу устраним любые сбои в работе оборудования и ПО
  • Гарантированное время реакции на запрос 15 минут
  • Работаем в режиме 24/7

Какие услуги включает

  • По запросу устраним любые сбои в работе оборудования и ПО
  • Гарантированное время реакции на запрос 15 минут
  • Работаем в режиме 24/7
  • Возьмем оборудование и ПО на гарантийное обслуживание
  • Срок гарантии — не менее 12 месяцев

Какие услуги включает

  • По запросу устраним любые сбои в работе оборудования и ПО
  • Гарантированное время реакции на запрос 15 минут
  • Работаем в режиме 24/7
  • Возьмем оборудование и ПО на гарантийное обслуживание
  • Срок гарантии — не менее 12 месяцев

Какие услуги включает

  • По запросу устраним любые сбои в работе оборудования и ПО
  • Гарантированное время реакции на запрос 15 минут
  • Работаем в режиме 24/7
  • Возьмем оборудование и ПО на гарантийное обслуживание
  • Срок гарантии — не менее 12 месяцев
  • Минимизируем сбои и простои
  • Сократим затраты на ремонт за счет выявления гарантийных случаев
  • Предупредим риски поломок до их возникновения с помощью предиктивного анализа

Какие услуги включает

  • По запросу устраним любые сбои в работе оборудования и ПО
  • Гарантированное время реакции на запрос 15 минут
  • Работаем в режиме 24/7
  • Возьмем оборудование и ПО на гарантийное обслуживание
  • Срок гарантии — не менее 12 месяцев
  • Минимизируем сбои и простои
  • Сократим затраты на ремонт за счет выявления гарантийных случаев
  • Предупредим риски поломок до их возникновения с помощью предиктивного анализа

Какие услуги включает

  • По запросу устраним любые сбои в работе оборудования и ПО
  • Гарантированное время реакции на запрос 15 минут
  • Работаем в режиме 24/7
  • Возьмем оборудование и ПО на гарантийное обслуживание
  • Срок гарантии — не менее 12 месяцев
  • Минимизируем сбои и простои
  • Сократим затраты на ремонт за счет выявления гарантийных случаев
  • Предупредим риски поломок до их возникновения с помощью предиктивного анализа
  • Предоставим профессиональные команды и методологию работы
  • Повысим качество работы систем за счет компетенций и опыта специалистов
  • Организуем регулярное проведение регламентных и профилактических работ

Какие услуги включает

  • По запросу устраним любые сбои в работе оборудования и ПО
  • Гарантированное время реакции на запрос 15 минут
  • Работаем в режиме 24/7
  • Возьмем оборудование и ПО на гарантийное обслуживание
  • Срок гарантии — не менее 12 месяцев
  • Минимизируем сбои и простои
  • Сократим затраты на ремонт за счет выявления гарантийных случаев
  • Предупредим риски поломок до их возникновения с помощью предиктивного анализа
  • Предоставим профессиональные команды и методологию работы
  • Повысим качество работы систем за счет компетенций и опыта специалистов
  • Организуем регулярное проведение регламентных и профилактических работ

Вам необходим надежный сервисный партнер?

Мы готовы взять на поддержку системы и оборудование любых российских и зарубежных производителей. Наши эксперты готовы ответить на ваши вопросы о сервисе.

Преимущества КРОК

Решение инцидентов без участия вендора

Инженеры КРОК имеют уникальные компетенции для поддержки мультивендорных систем

«Единое окно» по всем вопросам

Выделенный сервис-менеджер под заказчика

Собственный склад ЗИП

30 тыс. запчастей в быстром доступе

Больше кейсов

Поддержка сотрудников в офисах по всей России

Поддерживаем 3000+ рабочих мест, бизнес-приложения и производственные системы, администрируем учетные записи, ведем учет оборудования и весь его жизненный цикл.

Восстановление данных после аварии

Восстановили систему отчетности (статистику звонков на несколько месяцев) за один уик-энд, вручную перенесли информацию в базу данных контакт-центра.

Наталия Сляднева
Руководитель направления сервиса вычислительного оборудования
Сергей Зинкевич
Директор по развитию сервисов КРОК Облачные сервисы
Дмитрий Емельянов
Руководитель направления «Сопровождение системного ПО»
Дмитрий Хлопов
Руководитель направления сервиса инженерных и мультимедийных систем

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами